вівторок, 26 лютого 2008 р.

Программа эмоционального лидерства "Решения и перспективы"

Я думаю, после сегоднешнего занятия все мы осознали полезность разного рода психологических треннингов.
На программу эмоционального лидерства, указанную в сабже, уже собираюсь около 4-ёх месяцев. Я один из немногих своих друзей, который пока ёё не прошёл.:) Слышу о ней только положительные отзывы и склонен им верить. Она состоит из 3-ёх курсов продолжительностью от 3-ёх до 7-ми полных дней. Первый - базовый 3-ёх дневный курс стоимостью около 300 евро. Проходит раз в месяц. Зачисление на треннинги, кроме банальной оплаты , включает ещё и прохождение собеседования. Так что есть некоторые гарантии того, что на курсах вы будете работать в основном с успешными и целеустремлёнными людьми, ну такими же как и мы с вами;) Собеседоваться нужно приходить в район Севастопольской площади(я кстати там пока работаю, так что будете рядом, звоните - попьём кофе).
Детальная информация о курсе находится в анкете. Её предварительно нужно заполнить перед собеседованием. Попробуйте это сделать, хотя бы просто так, даже если желания посетить треннинг пока не возникло, и вы увидете сколько вопросов к самим себе у вас возникнет:)

Вкратце о курсе(отсебятина): основной лейтмотив курсов - выйти за пределы своих возможностей(наверно всё-таки эмоциональных:), дар писать программы с закрытыми глазами у вас, думаю, не откроется, а хотя...). Открыть в себе нечто новое, то, что позволит качественно улучшить вашу жизнь а, возможно, и жизнь окружающих.

Вот сама анкета на треннинг http://slil.ru/25519723. Как оказывается, с выкладываниме файлов в блоге проблемы, так что можна заливать в такого рода сервисы как slil.ru, rapidshare.com и др.

5 коментарів:

irpon сказав...

Превед! :) Спасибо за приглашение. только не совсем для меня проснилась цель создания этого блога, кто к нему будет иметь доступ? В качестве дополнительной коммуникации нашей группы интересен, в принципе :)

Zerg сказав...

Доступ имеем мы все, коллеги нашей группы(писать, читать, камментить). Я, конечно, вообще могу сделать вас всех администраторами этого блога:) но тогда может начаться хаос.

Как дополнительная коммуникация между нами это действительно большой плюс.
Ну и идея отдельного информационного ресурса с открытым публичными доступом тоже неплоха.

Гаррик сказав...

Ваш блог попал в 30 самых обсуждаемых.
Бугагагага

Гаррик сказав...

По теме.Сам прошел ОК и ПК.
Ниже естественно мое имхо.
Собеседование фигня,я так понял смотрят лишь на то что бы был внешне психически здоров и адекватен ибо берут всех кто платит.Единственный случай ,который я знаю, когда кого-то не взяли(попытались)-случай с моим знакомым,когда его спросили не видел ли он галюцинаций,он ответил что как то раз он наелся грибов и у него они были.Правда ли это или он придумал сам - я не знаю,что заставило его это сказать - тоже, но тот кто его интервьюировал в прохождении треннинга решительно отказал.
С кем потом товарищ договаривался , говорил и т.п. мне не известно , известно только одно то что на треннинг он пошел и прошел его.
А теперь о курсах в целом , что не понравилось.Кол-во людей, на ОК у меня было 140 человек, сейчас говорят уже по 180 проводят, на ПК - 70.
Люди собираются разные , как и вменяемые так и "полный атас" , что странно,вроде есть собеседование и контингент должен быть более менее однороден.
Я на треннинги не ходил вообще, ходил только на курсы ин.языка и по специальности, поэтому на ОК для меня, вещи которые рассказывали и показывали были реально новыми, но толковыми - сейчас использую вовсю. И как мне кажется ОК оказал наибольший эффект. Так что то , что сходил - не жалею. Хотя слышал те кто ходил на разные треннинги говорили , что это им все давно известно и нифига нового они не узнали.
ПК. То же народу дофига. Слушать реально можно только тренера.Остальное большинство делает что либо только потому что сказали это делать.
Я ходил по старым ценам, поэтому не жалею все равно, если б пошел по новым - умер бы от жадности :)
Естественно треннинг - не волшебная пилюля , чтобы вынести по максимуму , надо по максимуму трудиться.Бесполезными я бы их не назвал , но с такими ценами тысячу раз подумал бы - возможно соотношение цена\качество не совсем лучшее.

Zerg сказав...

Жуткая статья о треннингах :)
"Остаться в живых может стать для вас нелегкой задачей ..."

http://www.sektam.net/forum/index.php?showtopic=632